Семь дней в комнате цвета сепии
Автор: Key Seven
Переводчик захотел остаться неизвестным.
Краткое содержание: см. название.
Пейринг: Том/Драко, Люциус/Том, Люциус/Драко.
Рейтинг: авторский NC-17. Реальный – mild R.
Жанр: ангст, безумие. Плюс ко всему здесь от Роулинг только имена.
Примечание: перевод слегка вольный, но без самодурства – скорее дописано, чем сокращено.
Текст переведен для Natuzzi, заказавшей
- Драко/кто-нибудь из них: Снэйп, Ремус, Люциус, Сириус;
- желаемый жанр: любой;
- ограничения; пожелания: без пыток и насилия, без смерти персонажей; NC-17.
Переводчик просит прощения у Natuzzi за то, что ее пожелания не выполнены – текст абсолютно не тот, что она заказала. Нужного найти не удалось и вряд ли удастся.
Автор: Key Seven
Переводчик захотел остаться неизвестным.
Краткое содержание: см. название.
Пейринг: Том/Драко, Люциус/Том, Люциус/Драко.
Рейтинг: авторский NC-17. Реальный – mild R.
Жанр: ангст, безумие. Плюс ко всему здесь от Роулинг только имена.
Примечание: перевод слегка вольный, но без самодурства – скорее дописано, чем сокращено.
Текст переведен для Natuzzi, заказавшей
- Драко/кто-нибудь из них: Снэйп, Ремус, Люциус, Сириус;
- желаемый жанр: любой;
- ограничения; пожелания: без пыток и насилия, без смерти персонажей; NC-17.
Переводчик просит прощения у Natuzzi за то, что ее пожелания не выполнены – текст абсолютно не тот, что она заказала. Нужного найти не удалось и вряд ли удастся.
Драко прекрасно знает, что ему ни в коем случае не следует рыться в школьных вещах отца. Знает, потому что старый сундук с ними хранится на чердаке – там, где прячутся все призраки дома и голосами, похожими на шорох опавших листьев, шепчут: «Шшш». Но на улице слишком жарко для квиддича, а родители внизу устроили званый обед – и стук ножей по тарелкам доносится из старых каминных труб, тревожа вековую пыль.
А еще он прекрасно знает, что нельзя доверять магическим книгам. Потому долго сомневается, нерешительно гладя кончиками пальцев прохладную на ощупь кожаную обложку записной книжки отца. Ему страшно открывать ее – он боится, что оттуда, крича, вырвутся призраки, или вылетят леденящие кровь старинные заклинания, или – самое ужасное – появится разочарованный отец, узнавший о его поступке. Но Драко к тому же достаточно взрослый, чтобы знать, что у любой информации есть цена, и достаточно умный, чтобы понимать: если нечто хранят в секрете, на то обычно существуют весомые причины.
Пугая его, фотография вылетает из книжки и с едва слышным шелестом опускается на пол.
Бывшая комната отца в Хогвартсе – в цвете сепии, а зеленый слизеринский герб над кроватью стал темно-бежевым – цвета старых сосен. Стопки наваленных на столе книг, мантия на высокой спинке стула. И Драко понимает, что комната эта очень похожа на его – и вообще комнату любого слизеринца – но все же не совсем. И ему кажется, что в воздухе можно почувствовать запах – едва уловимый запах едкого дыма.
А когда он спускается вниз, они еще даже не приступали к десерту, и отец мрачно смотрит, как Драко пытается отыскать источник витающего вокруг аромата сигарет.
Драко знает, что должен положить фотографию обратно, но он не делает этого, а засовывает прохладный тонкий лист под рубашку – рядом с сердцем. И еще Драко готов поклясться, что запах дыма преследует его весь день – как будто призрак коснулся рукой его плеча за миг до того, как оставить мир теней.
Драко залезает под одеяло, наслаждаясь ароматом чистых простыней – ваниль и мята. Он вспоминает, как однажды мать рассказала ему сказку о принцессе на горошине, и как он смеялся над ее словами «для нашего маленького принца не будет никаких горошин, только мягчайшие пуховики и перины, много-много пуховиков и перин». Фотографию он прячет под подушкой.
Тикают часы, и на потолке играют полуночные тени.
А из сна выходит темноволосый зеленоглазый мальчик; он делает шаг из тени от кровати с бежевым пологом, значок префекта на мгновение вспыхивает в лунном сиянии.
И мальчик спрашивает:
– Есть зажигалка?
***
А мальчик смеется и говорит:
– Люциус будет в ЯРОСТИ.
Они сидят на кровати скрестив ноги и по очереди передавая друг другу сигарету – ее огонек пылает в полумраке ярким апельсиновым светом. Драко знает, что видит сон – здесь нет ни входа, ни выхода, и льющийся в окно лунный свет неестественно резок и остр, словно лезвие. А вот у дыма вкус и запах такой же, как и у любых других сигарет – вроде тех, что они с Панси иногда выкуривали в слизеринской гостиной после отбоя. По крайней мере, это нечто знакомое. А когда Драко затягивается, у сигареты вкус губ этого незнакомца.
И Драко спрашивает:
– Кто ты? Почему ты здесь?
Мальчик холодно смотрит на него и отвечает:
– Я здесь, потому что Люциус не отпускает меня.
В глазах мальчика таится неуловимая тьма – словно разводы на нарисованной углем картине, забытой под дождем. А улыбается он так, будто знает то, чего не знает больше никто в мире. И школьная форма на нем ужасно старомодная: брюки с непривычными отворотами и рубашка со слишком широкими манжетами. Он словно сошел со страниц исторической книжки.
Драко спрашивает:
– Я ведь сплю, да?
Мальчик улыбается в ответ:
– А как узнать, спишь ты или нет?
Они беседуют несколько часов, но в комнате так и не становится светлее, а Драко не может вспомнить, о чем они говорили. А когда он все же пытается, в голове звучит голос мальчика, но слова не разобрать, как на старой магнитофонной пленке. Драко знает, что они говорили о чем-то очень важном. Еще бы вспомнить о чем.
Он берет сигарету из тонких длинных пальцев мальчика, холодных будто ледышки. От прикосновения тот резко вскидывает голову, и Драко чувствует, как краснеет под пристальным взглядом глаз цвета морской волны, а по позвоночнику быстро пробегает искорка желания.
Мальчик говорит:
– Увидимся завтра ночью.
Драко просыпается в темной комнате, и сердце его рвется из груди; он словно вынырнувший из глубины ловец жемчуга. Путаясь в простынях, он сует руку под подушку – фотография все еще там.
Но отцовской зажигалки на тумбочке нет, и мысленно он уже представляет неизбежные крики.
***
Драко говорит:
– Это все не настоящее. Ты не настоящий.
А мальчик лишь смеется и протягивает ему сигарету. Драко берет ее, чувствуя, как по руке пробегает теплая волна, когда его распаленной кожи касаются холодные пальцы. Мальчик ложится рядом на подушки, и они долго разговаривают.
В темной комнате еле слышно щелкает зажигалка.
И Драко знает, что он спит, что это сон. Мальчик во снах напоминает ему мимолетное отражение, рябь ветра на темной воде – его можно заметить краем глаза, а в упор разглядеть невозможно. Лунный свет серебрится все так же неестественно, и в комнате нет дверей – эта нереальность кажется Драко неправильной. Холодные каменные стены в лунном свете. Как тюрьма. А когда он спрашивает у мальчика, кто он и кто удерживает его тут, глаза у того темнеют и кажутся отражениями грозовых туч в воде.
Драко знает, что должен рассказать отцу о фотографии. Но почему-то ему кажется, что он уже в курсе.
И в ту ночь мальчик его целует. Наклоняется и холодной рукой убирает с его лица влажные пряди. Потом медленно проводит ладонью по щеке, внимательно наблюдая за ним темными глазами. Драко дрожит, а мальчик наклоняется еще ближе, глядя на него необычайно серьезно и делая все так медленно, как только может. У его губ вкус дыма и пепла с легким ароматом восточных сладостей.
Мальчик пропускает сквозь пальцы шелковистые волосы Драко и шепчет:
– Как будто золотые, – и от голода в его голосе у Драко замирает сердце.
Драко слегка откидывается назад, позволяя мальчику исследовать языком его рот. Он чувствует, как разгораются робкие искорки желания, и это так необычно, так ново: и слегка раскрытые губы, и вырывающиеся из груди мягкие вздохи. Это приятно. Это абсолютно нереально, лунный свет ласкает их кожу, когда они прижимаются друг к другу, тепло и тьма сливаются воедино.
Теперь кожа мальчика теплее. Губы у него нежные и мягкие, он крепко сжимает пепельные пряди, а Драко обхватывает его стройные бедра. У Драко срывается дыхание, когда мальчик просовывает руку ему под рубашку – конечно же, шелковая, куплена прошлым летом в модном бутике на Елисейских Полях – и гладит его спину; у него теплые руки, и Драко не дрожит.
Лунный свет и необыкновенная тишина. Драко знает, что в ночи должны быть звуки – шелест листьев, уханье сов, гул ветра в дымоходе. Но... тишина. И ему все равно.
***
Он ложится спать раньше обычного, а вскоре после этого гости расходятся – из каминов доносятся голоса и шипение летучего пороха. Он лежит одиноко на роскошной кровати и слушает, как замолкает дом; бьет полночь, а несколько минут спустя мать начинает наигрывать на фортепиано тихую мелодию; отец поднимается по лестнице, и ступеньки звонко скрипят под его шагами.
А Драко вспоминает поцелуи мальчика, чувствуя, как при одной мысли о ласкающих его прохладных руках забывает об усталости. Он снова хочет видеть сны. От этой мысли по телу пробегает приятная дрожь; и он засовывает руку под подушку, чтобы погладить фотографию. А потом опускает руку, трогая и лаская себя, и закрывает глаза, моля, чтобы сон поскорее настиг его.
Но когда он засыпает...
Там его отец.
В лунном сиянии лежит на кровати, одетый во все черное – и в начищенных ботинках отражаются квадратики окон. Он выглядит так, словно только что вернулся с охоты: огоньки мерцают в обычно равнодушных глазах, а в руках у него непонятный сверток – тугие кольца, что-то вроде темной змеи. Драко никогда не видел отца таким. Таким живым.
И Драко вспоминает холодный голос мальчика: «Потому что Люциус не отпускает меня».
Мальчик тоже там. Скрестив ноги и уставившись в пол, сидит у ножки кровати – образчик выдержки и хладнокровия. Словно мраморная статуя в лунном свете. Мрамор с алыми отметинами – ссадины, царапины, следы от ушибов.
Он не смотрит в сторону Драко.
– Драко, – зовет его отец, и он подходит послушно, потому что не знает, что можно поступить иначе. Он помнит, как отец нежно обхватывает ладонями его лицо и наклоняется к нему, близко-близко. От него пахнет дымом, и у него вкус дыма – потом.
Но Драко никак не может вспомнить, что происходит потом, а мальчик отказывается ему говорить.
***
И Драко спрашивает:
– Что произошло?
Но мальчик не отвечает, лишь легко касается его губами и накрывает ладонью глаза Драко. У него сухие прохладные пальцы – кожа как пергамент – и окружающий Драко мир превращается в тени, острые углы и отголоски лунного света.
Мальчик отстраняется, сбивчиво дыша. Шепчет на ухо:
– По крайней мере, тебя он иногда отпускает.
И проводит рукой по волосам Драко. Драко не желает понимать, что это значит, он с силой зажмуривается, пока за веками не возникают белые круги.
Мальчик прижимает его к огромным белым подушкам, целует, пахнет едким дымом.
– Я – Том, – шепчет он.
И имя это знакомо Драко, но ему все равно. Ему все равно, потому что губы Тома скользят вниз по его горлу, нашептывая что-то мягкой бледной коже. О, тишина, нежная и красивая. Он снимает с Драко рубашку, бросает ее к валяющимся на полу и так ни разу и не открытым школьным учебникам. Проводит языком по выступающим ключицам, выдыхая ароматный дым на обнаженную кожу и заставляя Драко тихо застонать и вцепиться в темные волосы Тома. Теплыми губами он касается сосков Драко и прикрывает ему ладонью рот, чтобы призвать к молчанию.
И в тишине он произносит:
– У тебя такой же вкус, как у твоего отца.
А потом легко стягивает с бедер Драко тонкие пижамные брюки.
И спрашивает:
– Что я могу сделать для тебя?
И услышав ответ – «что угодно, все что угодно» – еле заметно улыбается и проводит рукой по внутренней части бедер Драко, оставляя прохладный след.
***
В лунном сиянии.
Он просыпается в розовой дымке восхода, пробивающейся сквозь портьеры. Он зажмуривается – глаза болят от разноцветности мира. Этот мир кажется неправильным после недели в мире цвета сепии. И если закрыть глаза, он может ухом почувствовать дыхание Тома – горячее и любимое.
Он засыпает, когда небо становится янтарным, и просыпается в темноте.
– Скучал без меня? – спрашивает Том, выдыхая дым в приоткрытый рот Драко и кончиками пальцев лаская еле заметный золотистый пушок на его животе. Когда Драко кивает, он тихо смеется, кусает его за шею и бормочет:
– Хорошо.
Драко начинает рассказывать, как не нравятся ему разные цвета и что он хотел бы видеть вместо них, и ему кажется, что Том мысленно улыбается перед тем, как закрыть ему рот поцелуем. Он опускает Драко на пол, и они занимаются любовью в лунном свете – восхитительно медленно, как и положено во сне наяву.
Потом они курят, немного неуклюже передавая сигарету и затягиваясь по очереди – они лежат прижавшись друг к другу и закутавшись в одеяло, пахнущее пылью. Драко наблюдает за игрой теней на юном скуластом лице Тома.
– Я хочу остаться, – шепчет Драко.
– Нет, не хочешь, – тихо отвечает Том, убирая непослушные волосы с глаз Драко, – но все равно останешься.
И чтобы обдумать эти слова, у Драко впереди бесконечная ночь, потому что тени не исчезают и утро так и не наступает.
***
Он закрывает глаза, наслаждаясь солнечным теплом, и слышит тихий звон и шум – эльфы убирают со стола. Они называют его господином Риддлом, и он улыбается, потому что во время заточения Люциус боялся даже произносить это имя. Никто не спрашивает, где молодой господин Малфой, дураков нет – все видели пустую постель Драко. Том напоминает себе не забыть устроить свою опочивальню именно в той комнате. Он снова размешивает чай, рассеянно размышляя о том, когда вернется Люциус.
Как только его глаза начинают немного приспосабливаться к ярким краскам, он идет в сад полюбоваться цветами: кроваво-алыми розами и ярко-оранжевыми лилиями на пышном зеленом ковре травы. Он нагибается и срывает цветок с фиолетовыми лепестками. Драко уже наверняка скучает по цветам, а ему не хочется, чтобы милый мальчик страдал. А потом он находит книгу в библиотеке и видит фотографии роз – розы, розы, розы, розы.
А внизу его ждет Люциус. Уже почти настало время обеда, и доносящиеся из столовой запахи могут вызвать аппетит даже у того, кому не обязательно есть. Люциус улыбается и протягивает Тому руку в притворном вежливом жесте. Тот хватает его и целует с жадностью изголодавшегося призрака, холодные пальцы сжимают теплую кожу. Люциус притягивает его ближе и кусает плечо, чувствуя вкус солнца и цвета.
Черная Метка горит на руке Люциуса, пульсирует под мантией. Том целует ее – за то, кем он стал, кем станет, за всех Риддлов, чьим отражением он является.
Он знает, что ему еще многое предстоит узнать о жизни вне мира цвета сепии. Теперь это его мир.
Но Люциус научит его, у них договор.
***
Вспышка света в темной комнате.
Дым стелется по кровати, по смятым простыням в пятнах крови. Мальчик выглядит испуганным. С ним разговаривали тени.
Том выходит из яркого света, его глаза сверкают, как изумруды. Он выглядит сильным. Он выглядит настоящим.
И он шепчет имя Драко.
Вот ведь какой волшебный мир бывает коварный. В нем границы уж слишком прозрачны.))) А Люциус просто монстр... сказочный.
Переводчику, кто бы он ни был большое спасибо за выбор такой необычной вещи. Для меня это очень ценно.
Нет фика с высоким рейтингом, есть рисунок на плотном листе бумаги в серовато-коричневых тонах. Если что-то и было добавлено - линии слились.
Еще один момент. Наверное, это тоже называется чувственность. Вопрос в области проявления. Вот эта фраза:
"Серебряная ложечка, тонкий белый английский фарфор, еле слышное шипение тающего сахарного кубика, насыщенный аромат дарджиллинга."
Испытала целую гамму почти-что-ощущений. Есть такая вещь - идеомоторные тренировки. Например, фигурист мысленно выписывает круги на льду, а мышцы едва заметно напрягаются и вспоминают. В данном случае читатель мысленно выпивает кружку чая.
Это я о об умении подбирать и выбирать.